В пабликах появляются возмущения жителей Ленобласти, которые обнаруживают то тут, то там, в разных районах, в совершенно неподобающих местах, вываленные кучи строительного мусора. Господа! Полигоны ТБО ещё с Нового года резко подняли расценки на приём мусора. И за бахвальством некоторых, - да я пухто нашёл за 14 тысяч, - как раз и стоят эти вываленные мусорные монументы. Никто уже за такую стоимость не возит мусор на полигон. Просто выгружают где хотят. Хотите подешевле, - получите неконтролируемый сброс.
Итак, вы решили снести старую дачу. Или деревянный дом.С вывозом строительного (и не только) мусора, который ну как то не хочется оставлять на участке.
Первая фаза мыслительного процесса: надо кого-то нанять.Хотя, - можно, конечно, и самому (вряд ли, - самой).
Лучший вариант, про который не устану повторять и в сотый раз, - механизированный снос. Быстро. Не так дорого, как ручные работы. Погрузка мусора также возможна техникой. Выбор исполнителей – огромен.
Нюансы:
- непосредственная близость находящихся рядом с объектом других строений (новый свеженький дом, кирпичный забор соседа стоимостью в миллион рублей за погонный метр) не позволяют со стопроцентной уверенностью в успехе воспользоваться ковшом экскаватора или отвалом трактора;
- наличие вокруг дачи, которую нужно снести, дорожек, посадок, грядок и других элементов ландшафта. Ну не хочется, чтобы по ним каталась, пусть и колёсная, но всё-таки тяжёлая техника;
- выход газовой трубы непосредственно рядом со сносимым объектом. Возможно, тракторист проявит ювелирность работы и сломает всё аккуратно вокруг неё. А возможно, - не проявит. То же самое можно сказать о притаившемся в подвале оголовке скважины, который тоже хотелось бы сохранить.
Более ограничений по механизированному сносу, пожалуй, и нет. Во всех остальных случаях – преимущества техники несравнимы с ручным производством работ.
Если же имеются вышеперечисленные нюансы, - приходится остановиться именно на ручном сносе.По набору исполнителей выбор в этом случае, пожалуй, ещё более огромен, чем в случае механизированных работ. Всё- таки людей больше, чем тракторов. Пока.
Глубоко в сознании, там, где-то в дремучих подкорочных образованиях среднестатистического гражданина сидит мысль о том, что разломать, снести, разобрать старый деревянный дом – это, в общем, плёвое дело. Не требующее абсолютно никакой квалификации, знаний, умений, опыта и прочих атавистических для современного общества элементов.
Стало быть, вся эта операция по ликвидации старой постройки на участке просто обязана быть лёгкой и, самое главное, - дешёвой. То есть за работу трактора, конечно, нужно платить (техника всё-таки, умение, горючка и т.п.), а работяги просто набегут на дом, каждый оторвёт по досочке и дело с концом.
Большинство идёт таким путём. В конце концов, снос старой дачи – это действительно вещь, в которой цель оправдывает средства. Три – четыре мужика из объявления «разнорабочие» (лучше, пять – десять в случае большого размера дома). Каждому, ну скажем, по «пятерке». Итого: двадцать, ну от силы, - пятьдесят тысяч.
Волшебная сила этой суммы заставляет забывать о многих вещах. Например, о том, что существует какая-никакая, а технология демонтажа. Или о фундаменте старого дома, о котором заказчики обычно говорят: «да там какие-то камушки старые» и который просто так, руками не разберёшь. Или о том, что люди без опыта на объекте могут доставить себе, а главное, - вам, проблемы от незнания или нежелания соблюдения техники безопасности (лично вам нужен травмированный балкой по голове или пропоровший ногу гвоздём «соткой» рабочий на вашем участке?). Или о том, что «разнорабочие» могут попасться такие, что, отодрав первые двадцать досок от обшивки дачи, решат прерваться на долгозапойный пятидневный перерыв, да такой, что одного из них за свой счёт придётся везти на такси с объекта домой (реальный случай, это не байка).
Несмотря на ехидные видео о «русско-еврейской бригаде» (см. ниже), я предлагаю вам, уважаемые потенциальные заказчики, - серьёзное выполнение работ по ручному сносу деревянных построек. Это значит, что для каждого конкретного случая я применяю конкретный современный инструмент. Это значит, что, имея опыт сноса и демонтажа, я быстрее и эффективнее решу возникающие в процессе этой работы затруднения. Но и это же, значит, что в моём случае, - эта работа будет стоить денег.
Подробности о моей работе лучше всего скомпилированы на моём сайте (там и география, и примерная стоимость, и ещё много чего из опыта реальных работ по сносу и демонтажу): www.сносдомовленинградскаяобласть.рф.
Если же у вас просто возникнут вопросы по конкретным особенностям вашего объекта, - звоните: +7 911 998 51 23. Даже в случае, если вы не собираетесь воспользоваться моими услугами, всегда постараюсь помочь в возможном решении той или иной проблемы. Ну, а если не отвечу сразу на звонок, прошу извинить. Возможно, в момент этого звонка я сижу на крыше объекта (ответить не всегда удобно). Или просто мою посуду на кухне. А вода из крана, да вы и сами знаете, очень шумит.
О том, что реклама умерла, не писал только самый ленивый.
Интернет-контент давно уже превратился из информационного в глупо-развлекательный. Ролик с пукающей обезьяной по просмотрам и одобрению неминуемо опережает даже научно-популярную тематику, не говоря о строго научной или технически полезной.
Участвуя в одном диалоге, услышал я однажды фразу: «Реклама ДОЛЖНА обманывать потребителя, заставляя его совершить то, к чему призывает».
А мне-то глупому всегда казалось, что реклама должна не обманывать, а выделять преимущества того или иного товара (услуги) или хотя бы объяснять их особенности, подталкивая потребителя выбрать то или иное.
Мы же видим с экранов соревнующихся в страшных припадках тщеславия банки и сетевых мастодонтов, о существовании которых все знают и без слоганов «сила тайги». И реклама которых, между нами девочками говоря, входит в стоимость их продукции или услуг и берётся из вашего, дорогие читатели, кармана. Вы знаете, сколько стоит ролик длительностью хотя бы пять минут на телевидении?
Потребителю реклама надоела уже давно. Расхожие фразы, утверждающие, что «оригинальный и серьёзный контент содействует продвижению вашего сайта» не смешат, пожалуй, только их авторов (а может, и потешают, не берусь сказать).
В поисках товара или услуги потребитель хочет прикладывать минимум умственной активности и обеспечить себе при этом максимум выгоды.Привлечь внимание к своему товару (услуге) можно, конечно, прибегнув к той же пукающей обезьяне, но ввиду огромного количества таких обезьян на просторах интернета – это тоже не приведёт к желаемому результату.
Реклама не просто надоела, она полностью дискредитировала себя. И именно враньём. Другого слова здесь не подобрать. Это не введение в заблуждение, это не приукрашивание. Это именно враньё. «Поздравляем вас, соврамши…»
На вопрос берущей кредит женщины пенсионного возраста, поинтересовавшейся, почему ставка 14 % (дело давно минувших дней), а не 8,9 для пенсионеров, как утверждалось в предложении, менеджер произнёс фразу, которая объясняет всё, - «Ну вы же понимаете, это реклама».
Враньё, когда на него нет возможности хоть как-то повлиять, порождает лишь одну реакцию, - недоверие. Что мы и наблюдаем. Поэтому реклама превратилась в атавистический придаток любого контента, который только раздражает. И больше – ничего.
Как же быть тем, кто старается создавать и продвигать действительно качественный и нелживый продукт? «Стало невыгодно писать хорошие статьи, книги и музыку. Стало трудно создавать проработанные видеопродукты – они плохо и медленно окупаются. Нет времени нормально потрудиться даже над постами в соцсетях. Все вынуждены работать быстро и фокусироваться на продвижении, а не на качестве контентного товара (В. Лакодин «Хлам с экранов: как быть с девальвацией интернет-контента»).
Оптимизм автора вышеуказанной цитаты в его статье заключается в том, что нужно спокойно и терпеливо, не обращая внимания на захлестнувший интернет примитивизм, творить качественный продукт. И рано или поздно потребителям надоест смотреть ролики, посвящённые произношению звука «ы» в мультфильме «Шрек».
Но мне что-то подсказывает, - это будет нескоро. Происходящие события с каждым днём всё более и более укрепляют меня в мысли о правильности высказывания Конрада Лоренца: «Я нашел недостающее звено между высшей обезьяной и цивилизованным человеком; это мы».
Поздравляю всех женщин с Праздником Весны! Любви, спокойствия, надежды в эти невесёлые времена! Я всегда говорил, что женщин этой страны нужно усиленно кормить шоколадом, чтобы придать им сил быть такими, какие они есть. Если отбросить лишнюю шелуху, то всё держится именно на женщинах, хотя порой им хотелось бы по другому. Они терпеливо держат этот мир, неся героические медали "ЗаМужество", они своей красотой не дают нам окончательно впасть в дикость. С Праздником, милые дамы! https://vk.com/demontazhdomovhttps://vk.com/demontazhdomov
Естественно, я публикую здесь отчёты не обо всех объектах, а касаюсь только наиболее интересных. В данном случае, - это дом-баня, пострадавшая в результате пожара. Полностью выгорел жилой чердак и на 70 % - крыша. Работы проводились в зимнее время, несколько мешал снежный покров, но и он же защищал участок: даже следов от колёс контейнеровоза практически не осталось (см. запись об особенностях зимнего демонтажа (просто нажмите здесь "здесь")./sniesti_diemontirovat_staruiu_dachu_zimoi
Несмотря на наше гордое, - «мы – самая читающая страна в мире», - чтение наше особое.
Мы читаем, в основном, нашумевшие новинки литературы. Или классику.
Девушка в метро с «Мастером и Маргаритой», - идеальная иллюстрация.
Читать в современном мире, – непростительная роскошь. Поэтому следует останавливаться только на сверхдостойнейшем.
И чтение, - давно уже не источник информации. И уж точно, - не повод эту информацию как-то осмысливать и проецировать на реальную жизнь.В поиске информации мы предпочитаем видео или, - если совсем лениво, - аудиоряд.
Картинка красивей. Буквы – скучно.
Как комментируют «диванные» эксперты «Пикабу»: «Какой длинный пост. Тебе же за количество букв платят».
Недостаток чтения хоть с какой-то попыткой осмысления прочитанного сказывается. Это видно. От «воссоздаём дань» из речи министра юстиции на открытии памятника Кони в Петербурге до объявления «продаётся Эфилеева башня из Парижа» или «продам джЫнсы» в известной социальной сети.
«Правду говорить легко и приятно», - читаем мы у Михаила Афанасьевича и идём на работу оформлять сайт с насквозь лживыми заверениями «шарфы от производителя».
Правда открывается не сразу. По той причине, что никто и не собирается её говорить. Это в книгах так легко. Жизнь, - она другая.
Поэтому в поисках повреждённой секции дачного забора, перебрав с десяток сайтов, соревнующихся между собой за звание «настоящего производителя» мы обнаруживаем, что на самом деле производят эти самые секции на одном заводе. За Уралом.
Сайт, оформленный с технологическими подробностями производства и установки заборов «ранчо», при попытке общения с оператором оказывается таким же агрегатором, как такси. Девушка на том конце интернета сообщает, что ваша заявка принята и вам скоро ответят.
Отвечают. При этом разные бригады, часть из которых совершенно серьёзно полагает, что «ранчо» - это забор «евроштакетник».
И так, - везде. Под личиной одного скрывается совершенно другое.
Непонятно только, - зачем всё это? Ради красивой картинки, привлекающей взгляд?
Напишите честно, - мы ЗАКУПАЕМ «енту вот деталь» и продаём её со своих складов.
Отсутствие правды рождает недоверие. Обманывая кого-то по роду своей деятельности, мы понимаем, что нас, - тоже обманут.
Поэтому, заказав контейнер для вывоза строительного мусора объёмом 27 кубических метров, мы в первую очередь берём рулетку и бежим его измерять. Изнутри и снаружи. Оказывается, - объём тридцать.
Но ведь ГДЕ-ТО ДОЛЖНЫ ОБМАНУТЬ! Иначе не бывает. Мы так привыкли. Обманывающий сам всегда ждёт, что и его обманут.
Рожденный в СССР мультик «Страна лгунов» мне всегда нравился по той причине, что он до сих пор максимально объективно характеризует состояние нашего общества.
При таком положении дел достоверность информации уже никого не интересует. Априори полагая, что на страницах сайта, - ложь, мы просто выбираем ту ложь, которая кажется наиболее выгодной нам. Или более красивой.
«За рекой жили мастера. Делали быстро. Брали недорого. Получалось полное говно», - вот идеальная модель.
Новогодний "подарочек" от полигонов по приему строительного мусора (а вообще-то, - ТБО). Свалки закрыты до сих пор, а стоимость приёма контейнера выросла в разы. Точные суммы пока не известны, но подорожало данная опция хорошо. Вынужден с прискорбием сообщить. При получении более точной информации, - немедленно отображу её, а пока, примерно, по ближайшим пригородам СПб, стоимость контейнеровоза, с которым я работаю, плюс погрузка - в районе 32 тыс. руб.
Что ж, продолжаем смотреть телевизор, где - всё хорошо..